Важным признаком классификации дистанционного обучения является совокупность используемых в учебном процессе педагогических методов и приемов. Выбрав в качестве критерия способ коммуникации преподавателей и обучаемых, рассмотрим эти методы:

Современные средства телекоммуникаций не только предоставляют дистанционные аналоги учебным контактам, но и в ряде случаев существенно расширяют их возможности. Рассмотрим подробнее формы дистанционного обучения:

При дистанционном обучении изменяются характеристики творческого продукта — появляются новая форма текста (htm-формат) представления информации (гипертекст). Размещение творческого продукта на сервере, представление и защита его в дистанционных телеконференциях помогают  учащимся, репетируемым школьникам и студентам, консультируемым клиентам, нуждающихся в научно-технических услугах, вырабатывать ответственность за конечный результат деятельности.

 

"; include('pattern.php'); ?>