В настоящее время дистанционное консультирование приобретает в нашей стране всё большую актуальность. Эта актуальность обусловлена целым рядом факторов: это огромные территории и сосредоточие научно-технических центров в крупных городах, формирование новых потребностей населения по отношению к инновационным технологиям образования, развитие рыночной экономики и т.д. При дистанционном консультировании в выигрыше оказываются те, кто живет далеко от вузовских центров страны. Из 150 млн. россиян всего около 30 млн. живут в мегаполисах и близких к ним регионах, таких как Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, и др. Традиционно именно в этих регионах были и остаются самые сильные вузы. Сейчас не каждый школьник, нуждающийся в консультировании при подготовке  к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам, либо студент, желающий обратиться к услугам репетитора по высшей математике, физике и т.д. имеет возможность приехать в Москву, либо в Санкт-Петербург  и др. крупные города. При дистанционном консультировании абитуриентам, находящимся в отдаленной области и даже в сельской местности, могут быть оказаны услуги репетитора по математике, физике и др. наукам, консультирование репетитора по высшей математике или же научно-технические услуги. Также в России есть относительно «молодые» регионы, испытывающие нехватку в образовательных учреждениях: нефтегазовые города Западной Сибири, Урал, побережье Дальнего Востока. Все, кто проживает в этих регионах, будь то школьники, студенты, либо соискатели научных степеней благодаря возможностям дистанционного консультирования, имеют возможность получить помощь репетитора при подготовке к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам, помощь репетитора по высшей математике, помощь в подготовке диссертаций.
Дистанционное консультирование, в котором применяются технологии и ресурсы Интернета может быть:

Таким образом, каждая форма дистанционных телекоммуникаций имеет свою специфику, накладывающую ограничения на образовательный процесс. И наоборот, необходимость применения тех или иных образовательных технологий требует поиска адекватных им телекоммуникационных средств и информационных технологий. Например, для индивидуальных занятий интенсивность взаимодействия репетитора по математике, физике и др. наукам  и учащегося, или же репетитора по высшей математике и студента не так важна, поэтому для обеспечения занятий достаточно возможностей электронной почты. Для дистанционных занятий в группе, когда репетитор по подготовке школьников к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам занимается с группой учеников, где количество и качество образовательных взаимодействий определяет эффективность всего обучения, более приемлем режим телеконференций.
Дистанционное консультирование имеет ряд преимуществ и возможностей перед обычным (более гибкие условия обучения для учащихся одаренных, с индивидуальными особенностями) Ученики из сельской школы могут иметь доступ к мировым культурным и научным ценностям, сосредоточенным в виртуальных библиотеках и на веб-сайтах, получать консультации репетиторов по подготовке школьников к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам, получать помощь высококвалифицированных репетиторов по математике, физике и др. наукам при поступлении в столичные вузы.

 

"; include('pattern.php'); ?>