Лугин Владимир Григорьевич
защита диссертации








Статьи:


Возможности дистанционного консультирования

В настоящее время дистанционное консультирование приобретает в нашей стране всё большую актуальность. Эта актуальность обусловлена целым рядом факторов: это огромные территории и сосредоточие научно-технических центров в крупных городах, формирование новых потребностей населения по отношению к инновационным технологиям образования, развитие рыночной экономики и т.д. При дистанционном консультировании в выигрыше оказываются те, кто живет далеко от вузовских центров страны. Из 150 млн. россиян всего около 30 млн. живут в мегаполисах и близких к ним регионах, таких как Москва, С.-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, и др. Традиционно именно в этих регионах были и остаются самые сильные вузы. Сейчас не каждый школьник, нуждающийся в консультировании при подготовке  к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам, либо студент, желающий обратиться к услугам репетитора по высшей математике, физике и т.д. имеет возможность приехать в Москву, либо в Санкт-Петербург  и др. крупные города. При дистанционном консультировании абитуриентам, находящимся в отдаленной области и даже в сельской местности, могут быть оказаны услуги репетитора по математике, физике и др. наукам, консультирование репетитора по высшей математике или же научно-технические услуги. Также в России есть относительно «молодые» регионы, испытывающие нехватку в образовательных учреждениях: нефтегазовые города Западной Сибири, Урал, побережье Дальнего Востока. Все, кто проживает в этих регионах, будь то школьники, студенты, либо соискатели научных степеней благодаря возможностям дистанционного консультирования, имеют возможность получить помощь репетитора при подготовке к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам, помощь репетитора по высшей математике, помощь в подготовке диссертаций.
Дистанционное консультирование, в котором применяются технологии и ресурсы Интернета может быть:

  • полностью дистантным с использованием электронной почты, чат-взаимодействия, видеосвязи, системы Скайп; .т.е. дистанционный педагог, либо репетитор по математике, физике и др. наукам и учащийся обмениваются по электронной почте и другим средствам телекоммуникационной связи всевозможными тестами, контрольными заданиями, учетными табелями, листами оценок. Преподаватель, репетитор по высшей математике и др. наукам дает ученикам, нуждающимся в подготовке к ЕГЭ по математике, физике и т.д., студентам, обратившимся к услугам репетитора, домашнее задание, проводит консультации по его выполнению. Во время телекоммуникации в реальном времени преподаватель, репетитор по математике, физике и др. наукам показывает учащимся слайды, картинки, графику и т.п., проводит виртуальную экскурсию по сети Интернет. Этим процессом дистантно управляет педагог, или репетитор по высшей математике, физике и др. наукам
  • очно-дистантным, когда доля очных занятий на дому, либо в каком-то учебном классе сопоставима с количеством дистантных занятий, проводимых удаленным от учащихся педагогом; либо репетитором  при подготовке к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам, репетитором по высшей математике.
  • дополнять очную форму по отдельным параметрам, например: педагог проводит занятия с учениками в очной форме, но при этом используются материалы из сети Интернет, видеолекции с образовательных сайтов и другие интернет-ресурсы. Репетитор при подготовке школьников к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам может работать, как с одним учеником, так и с группой школьников. Преподаватель, либо репетитор по математике, физике и др. наукам задает учащимся вопросы, при этом он задает вопросы как одному из учеников, так и всей группе сразу. В зависимости от ответов педагог или же репетитор по высшей математике, физике и др. наукам объясняет материал в одностороннем порядке или пересылает обучающимся записи своих видеолекций, а также лекций своих коллег или специалистов по изучаемым вопросам. Учащиеся могут задавать педагогу либо репетитору по подготовке школьников к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам вопросы, как частным образом так и публично. Обучаемый может задать вопрос другому ученику или всем виртуальным одногруппникам. Дистанционный педагог, репетитор по математике, физике и др. наукам регулирует этот процесс сообразно учебным целям, вносит свои комментарии и коррективы, дает различные рекомендации.

Таким образом, каждая форма дистанционных телекоммуникаций имеет свою специфику, накладывающую ограничения на образовательный процесс. И наоборот, необходимость применения тех или иных образовательных технологий требует поиска адекватных им телекоммуникационных средств и информационных технологий. Например, для индивидуальных занятий интенсивность взаимодействия репетитора по математике, физике и др. наукам  и учащегося, или же репетитора по высшей математике и студента не так важна, поэтому для обеспечения занятий достаточно возможностей электронной почты. Для дистанционных занятий в группе, когда репетитор по подготовке школьников к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам занимается с группой учеников, где количество и качество образовательных взаимодействий определяет эффективность всего обучения, более приемлем режим телеконференций.
Дистанционное консультирование имеет ряд преимуществ и возможностей перед обычным (более гибкие условия обучения для учащихся одаренных, с индивидуальными особенностями) Ученики из сельской школы могут иметь доступ к мировым культурным и научным ценностям, сосредоточенным в виртуальных библиотеках и на веб-сайтах, получать консультации репетиторов по подготовке школьников к ЕГЭ по математике, физике и др. наукам, получать помощь высококвалифицированных репетиторов по математике, физике и др. наукам при поступлении в столичные вузы.

 

 

ЕГЭ
репетитор
Valid HTML 4.01 Transitional
Copyright © 2016 Ассоциация репетиторов - учебный центр "РепетитМастер"